Победительницы конкурсов Russian Traveller вернулись из Праги

Девушки, выигравшие уик-энд в столице Чехии, поделились своими впечатлениями от поездки.

Так совпало, что обе победительницы предыдущих конкурсов, которые туристический портал Russian Traveller проводил в этом году, отправились в Прагу одновременно. Напомним, что первой удача улыбнулась жительнице города Ростова-на-Дону Юлии Новиковой – она выиграла наш февральский конкурс. Главный приз второго по счету розыгрыша достался Екатерине Решетниковой из Санкт-Петербурга. Обе девушки вместе со своими возлюбленными решили провести в Праге праздничные июньские выходные. И вот теперь, вернувшись из волшебной чешской столицы, они поделились с нами своими впечатлениями и фотографиями.

Екатерина Решетникова, г.Санкт-Петербург
Екатерина провела уик-энд в Праге вместе со своим женихом. Одних выходных им показалось мало для знакомства с городом, но Екатерина уверена, что это было только первое знакомство со столицей Чехии.
- Это было незабываемое путешествие! Прага восхитительна! Трех дней явно недостаточно, чтобы обойти все достопримечательности города, но достаточно для того, чтобы влюбиться в него и захотеть еще не раз туда вернуться. Спасибо Вам, Russian Traveller, за такой подарок!

Номер в отеле Grandior Hotel Prague был шикарный, с большой верандой и видом на город. Особенно порадовало меня то, что с моим незнанием английского языка я не чувствовала никаких преград: все, с кем мне посчастливилось пообщаться, неплохо говорили по-русски.

Как изначально мы планировали, первый день гуляли по улочкам Старого города, второй день восхищались архитектурой Пражского Града, а на третий день поднялись на гору Петржин. Многое, конечно, не успели увидеть, но мы обязательно наверстаем это упущение во время следующего нашего путешествия в Прагу!

*****
Юлия Новикова, г.Ростов-на-Дону
В Прагу Юлия отправилась вместе с мужем. Для более близкого знакомства с городом они решили провести в столице Чехии неделю, самостоятельно продлив номер в отеле. Поэтому впечатлений у Юлии осталось очень много.

- Мы буквально только что вернулись из Праги, эмоции все еще переполняют нас. Хочется сказать большое спасибо Russian Traveller  за такой подарок!  Я давно мечтала побывать в Праге и – ура! — это свершилось!

Прага - потрясающий и интересный город. Но начну, пожалуй, с перелета. Чешскими авиалиниями мы летели впервые и остались довольны. Все было четко по времени, без задержек и опозданий. Мне кажется, мы прилетели даже раньше. Быстро добрались до отеля Grandior Hotel Prague. Он находится в Старом городе, поэтому найти его оказалось несложно.

Отель оказался очень большой, в номере - чисто и аккуратно. Окна выходили на внутренний садик, в нем было тихо и красиво. Порадовали в отеле и плотные завтраки, которых хватало на длительные прогулки. Но заходить в кафе все равно хотелось, чтобы пробовать местную кухню: в нее мы влюбились сразу.

До многих достопримечательностей Праги мы добирались пешком, так как все они не так уж далеко расположены друг от друга. В первый же день мы поспешили осмотреть Старый город:  Пороховую башню,  Астрономические часы, Староместскую площадь, Тынский Храм и Карлов мост.  Все было настолько красиво, что, забывая о времени, хотелось идти дальше, блуждая по новым и новым улочкам.

В следующие дни мы распределяли свой маршрут прогулок так, чтобы можно было и погулять, и продегустировать чешскую кухню, тем самым отдохнув.

Нам с мужем очень понравился Пражский Град и Страговский монастырь, до которых мы быстро добрались на  трамвайчике. В Пражском Граде очень впечатлил Собор Святого Вита — огромный и величественный. Даже не удалось его вместить в кадр, настолько он велик, во всех смыслах этого слова. Если спускаться вниз от Костела, то попадаешь на смотровую площадку, вид откуда просто великолепный. Вся Прага с ее веселыми оранжевыми крышами - как на ладони, особенно в хорошую погоду. А на территории Страговского монастыря варят пиво, которое мне показалось самым вкусным из всех, что я пробовала!

Позже мы еще поднимались на Петршин холм, где находится пражская «Эйфелева башня» или Петршинская, как ее называют. Еще и на фуникулере прокатились!

Так как мы ехали в Прагу впервые, то сразу решили, задержаться там еще на пару дней, чтобы все рассмотреть. Поэтому за все время нашего отдыха мы также успели побывать в нескольких садах и парках Праги, таких как Летенские сады, Вояновы сады, Сад Кинских, Королевский сад, Сад Семинаржских. Вальдштейнский сад показался самым красивым: с прудиком, павлинами и зелеными лабиринтами.

Также успели сходить к Вышеградской крепости, подняться на Жижковскую башню, посидеть на лавочках Кампы и потанцевать у Танцующего дома.

Мне кажется, Прага никого не оставит равнодушным. В этом городе каждый найдет что-то для себя.  Есть здесь и история, и архитектура, и природа, и искусство, и вкусное пиво, и отличная кухня!

Для нас Прага запомнилась и не только многочисленными достопримечательностями и разнообразными мелодиями шарманки на Карловом мосту, но и своим ароматом трдельников на узких улочках, вкусом свиных ребрышек в меду, сладким штруделем и, конечно же, неповторимым пивом. Очень хочется вернуться и увидеть, что еще может показать Прага. А может она многое!

Действительно, Прага вряд ли сможет оставить кого-либо равнодушным. Она заряжает своей атмосферой, и, даже при своем статусе столичного города, не перестает быть уютной и гостеприимной. В самое ближайшее время мы узнаем, кому же из участников третьего в этом году конкурса от Russian Traveller в этот раз повезет выиграть незабываемое путешествие на двоих столицу Чехии. Напомним, что список претендентов на победу уже определен. Ждать осталось совсем недолго!..

-VP-
Фото предоставлены героинями материала

Читайте за очки и выигрывайте призы